В Одессе очередной транспортный скандал: КП «Одесгорэлектротранс» зашел на автобусный маршрут и начал его обслуживать. Этому способствовали сразу несколько факторов. Во-первых, суд первой инстанции сначала постановил приостановить вступление в силу решения конкурсного комитета департамента транспорта, связи и организации дорожного движения, странным образом отдавшего победу АТП 15106, которое уже давно вызывает праведный гнев пассажиров качеством своих автобусов. Кроме того, ОГЭТ оспорил законность самого итогового решения конкурсного комитета и выиграл суд первой инстанции. Наконец, в департаменте транспорта, проверяя документы, обнаружили подлог – фирма бывшего чиновника Павла Стерлядова сознательно занизила возраст автобусов, прописав им 2010-2011 год рождения вместо 2000-2001. На основании данных фактов департамент создал отдельное распоряжение о незаключении нового договора с АТП. При этом старый договор завершился.
Таким образом, КП «Одесгорэлектротранс», занявший вторую позицию по итогам конкурса, зашел на маршрут в качестве временного перевозчика. Любопытно, что за АТП активно «топит» член конкурсного комитета, либеральный журналист Леонид Штекель. В соцсетях он поднимает волну, заявляя о произволе и отрицая все факты, говорящие не в пользу частного перевозчика. При этом в свойственной ему экспрессивной манере он хамит всем, кто с ним не согласен и называет коллег лжецами. К слову, знающие люди говорят, что делает он это совсем не безвозмездно.
Данный конфликт между коммунальным и частным перевозчиком до конца не исчерпан, точку в деле поставит апелляционный суд.