Октябрьский бизнес-форум обошелся бюджету в 3,3 миллиона гривен, в Прозорро загружено всего несколько договоров

С 5 по 7 октября в Одессе состоялся второй по счету бизнес-форум «ODESSA 5T INVESTMENT PROMOTION FORUM», на организацию которого городской голова Геннадий Труханов из бюджета своим распоряжением выделил 3,342 миллиона гривен. Деньги пошли приватным компаниям без всякого тендера. Более того, далеко не все договоры подгружены в систему Прозорро.

Очевидно, чтобы не проводить тендеры, вся сумма, выделенная из бюджета департаменту экономического развития Одесского горсовета, была разбита на разные статьи расходов. Среди них услуги по организации форума, которые обошлись городской казне в почти 693 тысячи гривен, изготовление информационно-презентационных материалов за 226 тысяч гривен, аренда помещений за 513 тысяч, услуги синхронного перевода – 46,7 тысяч, монтаж-демонтаж выставочного оборудования за 78 тысяч гривен, услуги кейтеринга стоили бюджету 195 тысяч гривен, отдельно были заказаны услуги по организации кормления за почти 140 тысяч гривен, маркетинг и реклама обошлись в 357 тысяч гривен, размещение в отелях спикеров – 525 тысяч гривен, дизайнерские услуги – 195 тысяч, услуги создания видеоконтента – до 405 тысяч гривен.

Таким образом, три дня форума обошлись горожанам в более чем 3,3 миллиона гривен.

Примечательно, что департамент экономического развития в систему Прозорро загрузил лишь несколько договоров в конце октября на общую сумму около 900 тысяч гривен. Кто предоставил услуги для организации форума на остальную сумму, почему не проводились тендеры, неизвестно.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 3 =