На «ИСРЗ» показали, как ремонтируют понтон через Сухой лиман

2 месяца ago 0

Ремонт наплавной части понтона, которая проходила через Сухой лиман, уже на финишной прямой. Об этом сообщили в пресс-службе ЧАО «Ильичевский судоремонтный завод», который и проводит работы.

Рабочим осталось доработать мелкие детали по корпусу понтона, а позже они приступят к малярным работам. Закончить их надеются за несколько дней, если влажность воздуха не превысит допустимых норм. После этого рабочие начнут монтаж оборудования и испытания.

«Несмотря на то, что на заводе в ремонте находятся еще несколько крупных судов, работы по понтону находятся в приоритете. Судоремонтники делают все, чтобы привести это плавсредство в отличное рабочее состояние как можно быстрее», – сообщили в ведомстве.

Напомним, 10 сентября понтонный мост через Сухой лиман закрыли на ремонт до 10 ноября. Регистр украинского судоходства запретил дальнейшую эксплуатацию переправы без проведения капремонта.

Понтон был построен еще 1982 году и срок его службы составлял 20 лет. Вместо того, чтобы закрыть сооружение в 2002 году, понтон решили и дальше эксплуатировать с проведением необходимых ремонтов каждые 5 лет. В последний раз такой ремонт проводили в 2014 году. Обойдется ремонт балансодержателю переправы, то есть Черноморскому филиалу госпредприятия «Администрация морских портов Украины», в 12,6 миллионов гривен.

Строительство нового моста вместо существующей понтонной переправы началось в ноябре 2016 года. На него из бюджета Черноморска выделили чуть больше 12 млн гривен. Еще 70 млн грн выделила Администрация морских портов Украины, на балансе которой находится переправа, 30 млн грн получили из фонда регионального развития и дофинансирование из госбюджета – порядка 30 млн гривен. В 2018 году стоимость строительства выросла на 86 млн гривен.

фото: пресс-служба ЧАО “ИСРЗ”

Источник