Одесская мэрия платит десятки тысяч гривен за посты в “Фейсбуке”

4 недели ago 0

Десятки и сотни тысяч гривен тратит департамент культуры и туризма Одесского городского совета на размещение никому не нужных постов в соцсетях.

Так, на днях ведомство Татьяны Марковой заключило договор с неким ЧП «Вакантур», которое за 60 тыс. грн должно опубликовать на фейсбучной страничке международной организации «Дунайский центр влияния» видео «Зима в Одессе». В ФБ этот ролик размещался несколько раз и особой популярностью не пользуется — количество лайков не превышает 15-16.

12 декабря департамент туризма заключил похожий договор с физлицом-предпринимателем Владиславом Твердлхлебом. Бизнесмен получит 24 тысячи грн за размещение рекламных постов на странице ФБ «Visit Odessa», созданной… все тем же департаментом.

В прошлом году ведомство заплатило 117,5 тыс. грн предпринимательнице Юлии Чебан, которая должна была «продвигать страницы Investment Promotion Forum Odesa 5T в соцсетях Facebook та Instagram».

Страница этого форума в «Фейсбуке» заинтересовала 1152 пользователей, а в «Инстаграме» у него всего семь публикаций, причем у самой «популярной» аж 423 лайка.

Читайте нас в Telegram.