Презентация в Нью-Йорке, календари, футболки и др.: на что департамент культуры потратит 257 тыс. грн

4 месяца ago 0

За один день департамент культуры Одесского горсовета подписал пять договоров на сумму 10 тыс. долларов.

Траты департамента культуры Одесского горсовета всегда вызывали множество вопросов. Чего только видеоролики, заказанные данным департаментом, которые на YouTube набирают по несколько сотен просмотров. Общие затраты на них составили уже 500 тыс. грн. с 2016 по 2019 годы. Недавно, комментируя траты мэрии на рекламу, директор департамента Татьяна Маркова заявила, что ее подразделение — это не гламурная барышня, которая собирает лайки в своем «Инстаграме». Также чиновница заявила, что это делается в качестве маркетингового мероприятия для промоции города.

11 февраля 2020 года департамент культуры ОГС провел пять закупок на общую сумму 257 645 грн. или же 10,5 тыс. долларов США. За эти деньги горсовет приобрел сумки, календари, футболки, 3D буклеты и участвовал на выставке в Нью-Йорке.

Первым в списке шопинга Татьяны Марковой идет приобретение сумок на практически 50 000 тыс. гривен. Всего департаментом культуры было закуплено 300 сумок по цене 166 грн./шт. Сумки будут белого цвета с официальным туристическим логотипом «I ❤ Odessa». Здесь нужно поинтересоваться, знают ли чиновники, что название города на английском языке пишется с одной буквой «S».

Изготавливала туристические сумки предпринимательница из Харьковской области Илющенко Галина Петровна. Хоть ФЛП и имеет харьковскую прописку, но все договора за бюджетные средства предпринимательница подписывала только с госорганами из Одессы. Только с департаментом культуры ФЛП Илющенко Г.П. имеет 69 заключенных договоров на общую сумму 3,3 млн гривен.

Следующим в списке покупок идет организация участия в международной выставке. В этом случае ФЛП Веремеенко Максим Игоревич предоставлял чиновникам услуги по проведению презентации города Одессы как привлекательной дестинации Украины в рамках проекта «Одесса едет в гости». Презентация состоялась 27 января 2020 года в Нью-Йорке в Украинском институте Америки для представителей туристического бизнеса и СМИ. Стоимость услуги составляла 58 тыс. грн. За эти деньги предприниматель создал презентации и предоставил технику для ее демонстрации.

Календари событий в городе Одесса на 2020 год обойдутся городскому бюджету в практически 35 тыс. грн. Календари буду изготовлены на английском и немецком языках. Всего будет приобретено 650 штук по цене 53,80грн./шт.

Белые футболки с нанесенным туристическим логотипом «I ❤ Odessa» будут стоять практически 50 тыс. гривен. Всего департамент культуры заказал 175 футболок по цене 285 грн./шт.

Последним в списке для шопинга идут 3D буклеты. Данная покупка является самой дорогой в списке и обошлась налогоплательщикам в 65 тыс. грн. Один буклет будет стоить 260 грн.

Безусловно, городу нужно тратить деньги на продвижение его туристического имиджа, но что ожидает международных туристов по прибытию в Одессу? А здесь их встречает полуразрушенные памятники архитектуры, отсутствие паркингов, тротуары по которым нельзя пройти и рестораны, обманывающие посетителей на десятки тысяч гривен.

Источник

Читайте нас в Telegram.