Коллапс на Пересыпи: Поскот фактически отрезан от Одессы

Транспортный коллапс в Суворовском районе набирает обороты и в ближайшее время ситуация вряд ли улучшится.

Осложнения начались в минувший понедельник, после того как к продолжающейся два года реконструкции Пересыпской развязки прибавился текущий ремонт. Ежедневно одесситы постят в соцсетях фото и видеокадры заторов и пробок, которые начинаются от Марсельской.

Для многих жителей поселка Котовского добираться на работу 2,5-3 часа уже норма, поэтому многие пересаживаются на трамваи, которые ходят по выделенной линии.

Результат – забитые под завязку вагоны, которые на некоторых остановках попросту уже не могут вместить новых пассажиров. В КП «Одесгорэлектротранс» пытаются оперативно решать эту проблему, и с сегодняшнего дня продлили трамвайный маршрут №12 до Лузановки – это значит, что четыре дополнительных вагона вольются в общий поток «единичек» и «семерок», общий интервал составит всего 2 минуты. Возможно, это несколько улучшит ситуацию, однако не радикально, тем более что суть проблемы лежит не в трамваях.

Основная причина – неспособность компании «Ростдорстрой», которую напрямую связывают с мэром Трухановым, закончить тот объем работ, который они на себя взвалили. Официальная причина – якобы найденные дополнительные коммуникации, не указанные в схемах.

Впрочем, по нашим данным вовсе не секретные трубы помешали подрядчику. Эта фирма весь прошлый год выполняла миллиардные заказы от разных подразделений Службы автомобильных дорог по всей стране. Общая сумма подрядов составила 3,5 миллиарда гривен.

На Одессу у нее просто не хватало сил. В итоге, работы велись вяло, как на Преображенской, так и на Пересыпи. Ну, разве будет мэр ругать «своих» за то, что они приносят ему такой большой доход.

Работы на Пересыпи уже обошлись городу 81 миллион гривен, но превратились в долгострой. В итоге, самый крупный микрорайон Одессы фактически отрезан от города.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 + 15 =